Всем привет.
Я решил написать о своем опыте работы с контроллером VOTOL, а именно EM-30s.
Мне не нужен больший ток и т.п.
Надоели контроллеры коробок с соплями, скучно )) Решил запустить Вотол, потому что все друзья его продали и купили коробок )) не смог с этим справиться.
Скажу одно, у кого хватит терпения, тот полюбит контроллер VOTOL, для меня он идеален, один минус, нет документации.
То, что есть в наличии, электровелосипед KugooKirin, мотор в нем вряд ли будет меньше 1000 Вт, насколько мне известно.
Литий-ионный аккумулятор 16S8P 60В 21А с интеллектуальной системой BMS.

Что я могу сказать о двигателе:
16-дюймовое мотор-колесо,
60 магнитов, что соответствует 30 парам полюсов.
54 обмотки, каждая фаза намотана проводом 0,5 мм (без лака) 14 проводов.
Почему я решил заменить оригинальный контроллер, он работал отлично, тяга огонь, скорость при моем весе 84 кг. плюс велосипед 55...57 кг. была ровно 50 км\ч. Оригинальный контроллер на фото.

Но дикость в том, что круиз-контроль в нем не отключался, он не программируемый, и снаружи нет никаких проводов для этого. И я чуть не разбился, короче, замена...
мой старый контроллер, (12 транзисторов)
Контроллер был куплен EM-30s + ручки Z6, дисплей no name работает на 1 линии (импульсные пакеты)
Первое, чего я добился, это правильного подключения, сопряжения с контроллером, цветовая гамма фазных и холловских проводов отличается, что нормально для двигателя без названия.
Тест в контроллере дал мне четкий результат, -61 градус без тиков переключения фаз или холла, вращение там, где оно и должно быть.
И вот долгих 3 дня)) плясок в бубне, и двигатель заработал на 3 скорости тихо без рывков на холостых, ну думаю ура, поехал, на скорости около 11..13 км/ч поломка, рёв и ошибка на дисплее МОТОР, короче заглушил, остановился, двигатель захрипел и ошибка ушла, ладно, доехал до дома на 5 км/ч, и выставил другие цифры, теперь работает идеально чисто, как ни крути ручку газа. Эта точка на фото (вместо 9000 выставил 15000).
Можно ехать без вопросов, температура контроллера 35 градусов. Поднес датчик к панели посмотреть, датчик приклеен к радиатору.
Но сцепление с дорогой слабое, машина очень медленная и не ползет вверх по очень крутому склону.
Где именно копать параметры, если есть опыт, буду благодарен узнать, что я не успел понять
все скриншоты страниц




Блок-схема.

Я решил написать о своем опыте работы с контроллером VOTOL, а именно EM-30s.
Мне не нужен больший ток и т.п.
Надоели контроллеры коробок с соплями, скучно )) Решил запустить Вотол, потому что все друзья его продали и купили коробок )) не смог с этим справиться.
Скажу одно, у кого хватит терпения, тот полюбит контроллер VOTOL, для меня он идеален, один минус, нет документации.
То, что есть в наличии, электровелосипед KugooKirin, мотор в нем вряд ли будет меньше 1000 Вт, насколько мне известно.
Литий-ионный аккумулятор 16S8P 60В 21А с интеллектуальной системой BMS.

Что я могу сказать о двигателе:
16-дюймовое мотор-колесо,
60 магнитов, что соответствует 30 парам полюсов.
54 обмотки, каждая фаза намотана проводом 0,5 мм (без лака) 14 проводов.
Почему я решил заменить оригинальный контроллер, он работал отлично, тяга огонь, скорость при моем весе 84 кг. плюс велосипед 55...57 кг. была ровно 50 км\ч. Оригинальный контроллер на фото.

Но дикость в том, что круиз-контроль в нем не отключался, он не программируемый, и снаружи нет никаких проводов для этого. И я чуть не разбился, короче, замена...
мой старый контроллер, (12 транзисторов)
Контроллер был куплен EM-30s + ручки Z6, дисплей no name работает на 1 линии (импульсные пакеты)
Первое, чего я добился, это правильного подключения, сопряжения с контроллером, цветовая гамма фазных и холловских проводов отличается, что нормально для двигателя без названия.
Тест в контроллере дал мне четкий результат, -61 градус без тиков переключения фаз или холла, вращение там, где оно и должно быть.
И вот долгих 3 дня)) плясок в бубне, и двигатель заработал на 3 скорости тихо без рывков на холостых, ну думаю ура, поехал, на скорости около 11..13 км/ч поломка, рёв и ошибка на дисплее МОТОР, короче заглушил, остановился, двигатель захрипел и ошибка ушла, ладно, доехал до дома на 5 км/ч, и выставил другие цифры, теперь работает идеально чисто, как ни крути ручку газа. Эта точка на фото (вместо 9000 выставил 15000).
Можно ехать без вопросов, температура контроллера 35 градусов. Поднес датчик к панели посмотреть, датчик приклеен к радиатору.
Но сцепление с дорогой слабое, машина очень медленная и не ползет вверх по очень крутому склону.
Где именно копать параметры, если есть опыт, буду благодарен узнать, что я не успел понять
все скриншоты страниц




Блок-схема.

Last edited: